Статьи блога

Принципы зуммеров (поколения Z) поиска информации в интернете

Зуммеры (термин, используемый в мире для обозначения поколения людей, родившихся после 1997 года) вступают во взрослую жизнь и приобретают покупательную способность. В анализе их действий была выявлена четкая разница со старшими возрастными группами.

В основном, зуммеры иначе воспринимают контент. Время нахождения в сети у них резко возрастает по сравнению с другими, они без проблем пользуются разными социальными сетями и взаимодействуют больше с видео-контентом.
Мы перечислили самые запоминающиеся различия, если рассматривать детально, то их конечно же намного больше. Но даже эти знания дают нам понятия того, что серфинг в интернете и поиск контента у них значительно отличается и является своего рода уникальным.

Если вы занимаетесь маркетингом, вам будет интересно знать, как молодое поколение находит новые продукты, события, опыт и информацию в Интернете. Обладая этими знаниями, вы сможете улучшить свою тактику оптимизации и сделать свой контент более доступным и подходящим для молодого поколения.
Далее мы обсудим, как поколение Z ищет информацию в Интернете, чем их поведение отличается от поведения предыдущих поколений и как привлечь их внимание.


1. Длинные ключевые фразы

По статистике люди предыдущих поколений обычно ищут информацию с помощью ключевых слов и фразам. В то время как более новое поколение используют полноценные запросы и длинные предложения. Недавнее исследование Fractl показало, что поисковый запрос обычного человека включает четыре слова, зуммеры обычно используют пять или более слов.
Даже если вы пока не заинтересованы в таргетинге, вам все же следует оптимизировать свой контент для поиска по длинным ключевым фразам на будущее. Так же не стоит забывать про голосовых помощников, они тоже пользуются большим спросом. Сегодня все чаще встречаются длинные ключевые фразы. Оптимизируя свой сайт соответствующим образом, вы сможете получать трафик из всех возрастных групп и быть в плюсе.

2. Наличие в поисковых запросах слов: лучший, дешевый и похожих

Популярность поисковых запросов поколения Z по слову «лучший» может быть связана с тем, что они лучше всего ориентированы на получение наилучшего опыта.
Частота использования слов «лучший» и «дешевый» в поисковых запросах соответствует другим исследованиям, показывающим, что поколение Z является более бережливым и тщательно исследует информацию, чтобы гарантированно получить лучший опыт за свои деньги.
Кроме того, в то время как старшее поколение привыкло узнавать что-то новое из книг, статей или от друзей в реальной жизни, поколение Z предпочитает искать информацию в Интернете и, в частности с помощью видео.

3. В приоритете поиск со смартфона

Этот факт, а также интерес поколения Z к приложениям показывают важность разработки под мобильные. Кроме того, мобильный контент хорошо ценится поисковыми алгоритмами.
Помимо поддержки сайтов, оптимизированных для мобильных устройств, Google также предпринял шаги для удовлетворения потребностей молодой аудитории, запустив Google Discover в своем приложении. Эта функция анализирует вашу историю поиска и отображает мобильный ленту с фотографиями, видео и статьями, которые могут вас заинтересовать.

4. Видео-контент важен

Согласно Think with Google, ключевой платформой для 85% зуммеров является YouTube, а 80% сказали, что видео на YouTube успешно научили их чему-то.
Это соответствует данным по которым поколение Z предпочло бы использовать видео, а не текст, нативную рекламу или другие форматы контента для информирования о новых вещах и продуктах.

5. Поиск в социальных сетях

Как уже упоминалось выше, поколение Z много времени проводит в социальных сетях. Исследования показывают, что их любимые платформы - Instagram, Snapchat и TikTok.
Хотя базовая поисковая оптимизация по-прежнему имеет решающее значение для вашей маркетинговой стратегии, наличие социальных сетей имеет решающее значение для привлечения внимания зуммера.
Одна из самых важных вещей, которую поколение Z ищет в социальных сетях, - это информация о бренде. Согласно недавнему исследованию, 45% пользователей зуммеров ищут новые продукты в Instagram.

Помимо поиска и открытия новых брендов, поколение Z также использует свои любимые платформы для поиска комментариев, распаковок, презентаций или видеоконтента о продукте.
Если вы еще не пользуетесь социальными сетями, вам обязательно стоит быть там, особенно если вы планируете охватить молодое поколение.

Заключение

Чтобы охватить популярное поколение, важно использовать преимущества новых маркетинговых стратегий, таких как видеомаркетинг, маркетинг в социальных сетях и оптимизация мобильных устройств, при более активном использовании голосовых технологий.

Все упомянутые выше тактики повысят шансы на обнаружение вашего бренда поколением Z.

Успехов!