Статьи блога

Как писать посты для Инстаграм: советы


Данная статья поможем вам в случае, если вы уже имеете опыт в написании постов, так и при первых попытках. Как же писать посты в Инстаграм, чтобы через них же влиять на собственную аудиторию?

Как писать?

Не существует единой формулы, как правильно писать посты, тоже можно сказать и про темы. Очевидно, что самое главное, чтобы текста нравились читателю, то есть вашей аудитории.

Совет 1
Нужно придерживаться структуры


Четкая структура завлекает, удерживает и побуждает читателя следить за вами и ждать продолжения. Если структуры нет, то скорее всего ваш пост даже не будет до конца дочитан.
Структура заключается в определении проблемы, ее описании, в решении и заключении

Совет 2
Пост должен быть разбит на части


Читать сплошной текст и ориентироваться в нем очень сложно. Для удобства стоит использовать абзацы, в которых будут находиться законченные мысли.



Совет 3
Собственный стиль


Понятие включает приветствие, допустимый юмор, узнаваемые фразы т.д. 
Tone of voice поможет вам нравиться вашей аудитории и сблизиться с ней же. Каждый клиент хочет чувствовать себя особенным для чего ваши обращения должны быть персонализируемыми.

Совет 4
Развивайте другие темы


Освещайте темы, которые нравятся в первую очередь вам самим, а не только профессиональные. Аудитория сразу чувствует, если автор искренне горит тем, о чем говорит.
Рассказ о вашем хобби отлично подойдет под этот запрос. Если ваш блог о рекламе, то это не значит, что у вас нет других личных увлечений и талантов.
Если у вас корпоративный аккаунт, то рассказывайте о сотрудниках и их достижениях вне рабочей деятельности.

Совет 5
Текст должен легко читаться


Не стоит забывать, что в социальные сети приходят за тем, чтобы отвлечься и немного отдохнуть от реальной жизни. Поэтому пишите легким, простым и понятным языком. Если используете профессиональные узкие термины и без них никак не обойтись, обязательно объясните простым языком их значение.

Совет 6
Используйте хэштеги


Забытые, но очень полезные хэштеги помогут получить хороший охват и попасть в рекомендации, если они правильно выбраны по тематике. Тогда Вас смогут найти пользователи, которым интересно то, что Вы предлагаете. Пишите под фото хэштеги, связанные с Вашей деятельностью, компанией, продуктом. Используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч. Пару высокочастотных тоже можно, но ими не увлекайтесь, чтобы не попасть в теневой бан.
Использовать их можно не только в виде слов, но и в виде словосочетаний.



Совет 7
Темы постов должны подходить вашей аудитории


Чтобы узнать вашу аудиторию, зайдите к своим самым активным подписчикам и посмотрите, на кого они подписаны. Так Вы поймете, какие темы добавить в контент-план и что интересно людям, читающим вас. Также, вам стоит помнить про способы выявления потребностей клиентов.
Устройте опрос и спросите, какие темы лучше выбрать и осветить в ближайшее время.
Проанализируйте работу своих конкурентов. При этом обращать внимание стоит на публикации, где больше всего комментариев и есть дискуссия.


Совет 8
Цепляйте первыми абзацами


От них зависит, будет ли прочитан весь текст. Поэтому создайте интригу, покажите неоспоримые выгоды. И на всё это около 15 секунд.

Можно начать пост с актуальных проблем и страхов ваших клиентов, ведь такие эмоции всегда побуждают продолжить чтение. Например: “После 30-ти кожа теряет упругость, неизбежно появление морщин и провисание овала лица. Женщина лишается былой привлекательности”.

Привяжите начало поста к инфоповоду, который как-то коснулся Вас как компании или личного бренда. Простой и актуальный пример – нововведения в магазине в связи с карантином.


Совет 9
Контент должен выходить регулярно


Используйте контент план для соц сетей. Так Вы приучите свою аудиторию к определенному темпу, и она будет ждать ваши посты. Учтите, что частота выхода текстов должна быть удобна вам. Не гонитесь за количеством, думайте о качестве.

Совет 10
Уделите внимание заголовку


Заголовок отражает весь ваш пост и всего труды. У вас есть буквально секунда, чтобы читатель нажал на заветное “ещё”, и прочитал весь текст целиком.
Начните заголовок со слова “Хочешь…?”. Вызовите у пользователя любопытство негативным заголовком, например: “7 ошибок на старте изучения английского языка”. Включите в заголовок шокирующую статистику, например, “9 из 10 подростков делают это!” (о прогулах в школе и развитии внимания с помощью ментальной арифметики в Вашем центре).

Заключение

Полезные посты в Вашем аккаунте – основное, за чем приходят подписчики. Все наши советы помогут вам правильно передавать мысли, чтобы вашей аудитории всегда было интересно.