Статьи блога

Контент в соцсетях, или как заставить пользователя делиться им с другими

Реклама в соцсетях способна дать ощутимую конверсию,

если заставить подписчиков делиться вашим контентом.

Сегодня поговорим о том, как это сделать и что заставляет людей делиться информацией.



В момент принятия положительного решения о "расшаривании" контента, активизируются 3 участка головного мозга, что позволяет нам сделать следующие выводы:

1. Пользователи, в первую очередь, делятся тем контентом, который представляет для них ценность.
2. Большинство пользователей публикуют на личной странице только тот материал, который показывает ее владельца в выгодном свете.
3. Человек также делится контентом в том случае, если он полезен для его близких друзей.


Наибольшей виральностью обладает тот контент, который вызывает у пользователей чувство доминирования. Но, в случае с соцсетями необходимо понимать, что решающее значение имеет не только виральность, но и коэффициент вовлеченности сообщества.

Это связано с тем, что люди – существа социальные и именно различные группы и комьюнити более активно вовлекаются в обсуждениях того или иного продукта.