Контент в соцсетях, или как заставить пользователя делиться им с другими
Реклама в соцсетях способна дать ощутимую конверсию,
если заставить подписчиков делиться вашим контентом.
Сегодня поговорим о том, как это сделать и что заставляет людей делиться информацией.
В момент принятия положительного решения о "расшаривании" контента, активизируются 3 участка головного мозга, что позволяет нам сделать следующие выводы:
1. Пользователи, в первую очередь, делятся тем контентом, который представляет для них ценность. 2. Большинство пользователей публикуют на личной странице только тот материал, который показывает ее владельца в выгодном свете. 3. Человек также делится контентом в том случае, если он полезен для его близких друзей.
Наибольшей виральностью обладает тот контент, который вызывает у пользователей чувство доминирования. Но, в случае с соцсетями необходимо понимать, что решающее значение имеет не только виральность, но и коэффициент вовлеченности сообщества.
Это связано с тем, что люди – существа социальные и именно различные группы и комьюнити более активно вовлекаются в обсуждениях того или иного продукта.