Статьи блога

Заставьте людей писать отзывы

Согласно всем свежим исследованиям, на конечное решение о покупке влияют отзывы. Например, каждый второй россиянин не купит товар, если на него нет отзывов.

Как просить отзывы через email-рассылки

Самый простой и удобный способ — прислать покупателю письмо с просьбой оставить отзыв. В этом случае важно сделать так, чтобы тема письма привлекла внимание покупателя, и он отозвался на просьбу оставить отзыв.

  • Отправляйте письма через какое-то время после покупки. Дайте покупателю несколько дней, чтобы оценить товар и сформировать о нем мнение.

  • Просите об отзывах просто и понятно, обращаясь лично к покупателю. Напишите письмо так, как вы бы обратились к своим друзьям или знакомым. Чем проще составлено письмо, тем больше шанс, что покупатель его дочитает и выполнит просьбу.

Привлекайте сотрудников. Иногда письма можно отправлять от лица сотрудников компании — персональные обращения работают лучше, чем безликие сообщения от роботов.

Оформление отзывов
Как просить отзывы на сайте?

Когда пользователь выбирает товар на сайте, он часто опирается на отзывы других людей. Сделайте страницу с отзывами на сайте заметной — это может быть как отдельный раздел, где собраны все отзывы сразу, так и блок под каждым товаром.

  • Сделайте форму для отзывов на сайте простой и удобной. Максимально упростите навигацию, чтобы покупателю не приходилось долго искать, где и как оставить или прочитать отзыв.

  • Покажите покупателям прошлые отзывы, которые до них оставили другие клиенты. Это поможет мотивировать новых покупателей тоже написать отзыв.
Отзывы маркетинг

Как просить отзывы в соцсетях

Используйте свои аккаунты в социальных сетях, чтобы обратиться к тем покупателям, которые уже делали у вас заказ. Из социальных сетей переводить людей можно туда, куда вам нужнее: просить оставить отзывы на сайте, прямо в комментариях или обсуждениях в группе и так далее.

  • Напишите пост с просьбой оставить отзыв и дайте ссылку на страницу, где это можно сделать. Обратитесь к покупателям напрямую и предоставьте им удобную возможность рассказать об их опыте с товаром.

  • Используйте отзывы как контент. Делитесь уже существующими отзывами, привлекая внимание, как потенциальных покупателей, так и тех, кто захочет написать отзыв, чтобы попасть в аккаунт вашего бренда.


Интернет маркетинг отзывы

Заключение

При общении с аудиторией лучше задействовать все канал коммуникации. Кто-то увидит вашу просьбу оставить отзыв на почте и откликнется на нее, а кто-то — наткнется на пост в соцсети и захочет поделиться своим опытом.