Статьи блога

Заставьте людей писать отзывы

Согласно всем свежим исследованиям, на конечное решение о покупке влияют отзывы. Например, каждый второй россиянин не купит товар, если на него нет отзывов.

Как просить отзывы через email-рассылки

Самый простой и удобный способ — прислать покупателю письмо с просьбой оставить отзыв. В этом случае важно сделать так, чтобы тема письма привлекла внимание покупателя, и он отозвался на просьбу оставить отзыв.

  • Отправляйте письма через какое-то время после покупки. Дайте покупателю несколько дней, чтобы оценить товар и сформировать о нем мнение.

  • Просите об отзывах просто и понятно, обращаясь лично к покупателю. Напишите письмо так, как вы бы обратились к своим друзьям или знакомым. Чем проще составлено письмо, тем больше шанс, что покупатель его дочитает и выполнит просьбу.

Привлекайте сотрудников. Иногда письма можно отправлять от лица сотрудников компании — персональные обращения работают лучше, чем безликие сообщения от роботов.

Как просить отзывы на сайте?

Когда пользователь выбирает товар на сайте, он часто опирается на отзывы других людей. Сделайте страницу с отзывами на сайте заметной — это может быть как отдельный раздел, где собраны все отзывы сразу, так и блок под каждым товаром.

  • Сделайте форму для отзывов на сайте простой и удобной. Максимально упростите навигацию, чтобы покупателю не приходилось долго искать, где и как оставить или прочитать отзыв.

  • Покажите покупателям прошлые отзывы, которые до них оставили другие клиенты. Это поможет мотивировать новых покупателей тоже написать отзыв.

Как просить отзывы в соцсетях

Используйте свои аккаунты в социальных сетях, чтобы обратиться к тем покупателям, которые уже делали у вас заказ. Из социальных сетей переводить людей можно туда, куда вам нужнее: просить оставить отзывы на сайте, прямо в комментариях или обсуждениях в группе и так далее.

  • Напишите пост с просьбой оставить отзыв и дайте ссылку на страницу, где это можно сделать. Обратитесь к покупателям напрямую и предоставьте им удобную возможность рассказать об их опыте с товаром.

  • Используйте отзывы как контент. Делитесь уже существующими отзывами, привлекая внимание, как потенциальных покупателей, так и тех, кто захочет написать отзыв, чтобы попасть в аккаунт вашего бренда.



Заключение

При общении с аудиторией лучше задействовать все канал коммуникации. Кто-то увидит вашу просьбу оставить отзыв на почте и откликнется на нее, а кто-то — наткнется на пост в соцсети и захочет поделиться своим опытом.
2023-01-27 10:10