Статьи блога

Пишем продающий текст, каким он должен быть?

Повторяем железобетонное правило со времен школьной скамьи о том, что самыми главными частями любого текста являются начало и конец.
Хорошее начало (громкий заголовок + вводный текст) заставит остановить читателя взгляд и прочитать, правильный конец (краткий вывод + призыв к действию) - вызвать нужную эмоцию и совершить действие.

Идеальное начало хорошего текста - какое оно?

Ответ один - интригующее. Ваш продающей текст всегда должен начинаться со слов о самой любопытной детали поста, с той самой "изюминки". А дальше уже можно немного похитрить и увести читателя немного вглубь "словарного леса".

Концовка продающего поста имеет стратегическое значение! Запомните, это не просто важно, а очень важно! Всё, что вы напишите в конце, запомнится больше всего, поэтому делайте его кратким, ярким и логически завершенным.

Рекомендуем всегда задействовать данное отличное сочетание: краткий итог + вопрос/ цитата/ собственное мнение/ фирменный слоган/ пожелание.