Статьи блога

Как удержать пользователя на сайте?

Повышение лояльности клиентов

Чтобы привлечь трафик на сайт, нужно провести огромную работу. Но недостаточно привести аудиторию на сайт, ее еще нужно удержать. Каждый владелец сайта хочет, чтобы люди проводили на его ресурсе как можно больше времени.

Рабочие способы удержать пользователей на сайте


  • Сделайте современный дизайн сайт

Внешний вид сайта влияет на первое впечатление пользователя о вас. А первое впечатление влияет на желание пользоваться сайтом дальше или скорее его закрыть. Если у вас старый сайт — сделайте редизайн. Если делаете новый — сразу выбирайте современный дизайн.

Просто ответьте себе на вопрос, как потребитель — каким сайтом приятнее пользоваться? Этим:

Общение с клиентами

Или этим:

Целевая аудитория

Если товар редкий и востребованный, дизайн не так важен. Но зачем делать некрасивый сайт, если можно сразу сделать привлекательный? Рано или поздно придут конкуренты с таким же товаром, но с нормальным сайтом. Действуйте на опережение.

  • Ведите блог

Ведите блог по теме бизнеса, на котором пользователи смогут найти полезную информацию. Например, у вас сайт по продаже турпутевок. Пишите статьи, как сэкономить на поездке, что взять с собой туристу, страны с самой дешевой едой, локации с лучшими видами.

Блог не только позволяет удержать внимание пользователей на сайте, но и привлекает трафик из поиска.

  • Ускорьте загрузку страниц

Пользователей раздражает долгая загрузка страниц. Разовая задержка простительна, но если ваш сайт систематически долго грузится — пользователи его закроют и больше не придут. Оптимальной считается скорость до 3 секунд. Чем быстрее, тем лучше, естественно.

Работа маркетологом

  • Исправьте все технические ошибки

Если на сайте не работают кнопки, страницы загружаются с ошибками или, что еще хуже, возникают проблемы при оформлении заказа — срочно исправляйте. Если пользователи раз за разом сталкиваются с ошибками — они не будут пользоваться сайтом.

Контент маркетинг

  • Уберите навязчивые элементы на сайте

Это раздражающая реклама, выскакивающие не к месту попапы, всплывающие окна, плашки, которые перекрывают текст. После нескольких минут серфинга по такому сайту хочется его быстрее закрыть.

Заключение


Удержание посетителей на сайте — важный этап развития бизнеса. Следующий шаг — конвертация посетителей в покупателей. А затем превращение разовых клиентов в постоянных лояльных. Все эти этапы одинаково важны, так как приближают вас к конечной цели — получение прибыли.