
Когда вы чем-то делитесь с аудиторией и развлекаете ее, то ничего не продаете в данный момент. Зритель придёт сам, когда захочет сделать покупку. Это и есть входящий маркетинг. Его основа - это «вытягивание». Не слишком коммерческая, но популярная.
Исходящий маркетинг использует агрессивный метод «проталкивания». Эта стратегия активно использует рекламу. Она не сидит на месте, а подталкивает зрителя к действию. Такой маркетинг подходит, например, чтобы зрители познакомились с брендом.
А зачем вообще использовать видео в маркетинге, разве это сейчас актуально?
Конечно, актуально. Видео - это волна будущего. Цунами, которое захлестывает разные платформы. Оно работает гораздо эффективнее, чем слова и картинки. Ролики получают на 1200% больше репостов, чем текстовый и графический контент вместе взятые.

Видео скажет больше за меньшее время. За 5 секунд вы преподнесете гораздо больше информации, чем если бы вы писали длинный текст. Объяснения становятся четче, информация – доступнее, развлечения – привлекательнее.
Видео легче воспринимать. Не все готовы читать длинные посты. Но многие могут выделить время для просмотра короткого ролика. Видео приносит индивидуальность. Вы станете ближе с аудиторией, сможете визуализировать свой бренд.

Тактика входящего видеомаркетинга.
Держите три совета, как пользоваться входящим видеомаркетингом.
- Образовательный YouTube контент. Покажи ваш опыт. Можно снимать инструкции, читать лекции или проводить какие-то демонстрации. Пусть люди ищут ваши полезные материалы на этой платформе.
- Посты в социальных сетях. Это может сблизиться с аудиторией. Расскажите о вашей жизни и о том, как проходит ваш день.
- Видео в рассылках по электронной почте. Сообщите о мероприятии, расскажите о запуске продукта, отправьте бонусный контент подписчикам. Попробуйте добавить эмодзи в строку темы, чтобы увеличить клики.

Тактика исходящего видеомаркетинга.
- Реклама на телевизоре. Да, она еще жива! Лучше всего запускать ее параллельно с рекламной кампанией в интернете – например, в социальных сетях.
- ОТТ-реклама. Отличный канал для продвижения брендов! Пользователи с симпатией относятся к стриминговым платформам, а ОТТ имеет схожие параметры таргетинга.
- Щиты с видеорекламой. Попробуйте выделиться из карусели традиционных изображений. Покажите что-то необычное и движущееся.
- Платная социальная реклама. Ее проще всего игнорировать, но видео поможет привлечь и удержать внимание зрителя.

Заключение
Нет такого, что одна стратегия маркетинга лучше другой. Используйте входящий и исходящий подходы, учитывайте их сильные стороны и особенности. Комбинируйте приемы. И не бойтесь пробовать новое!