
Многие уже знают, что в последнее время вебинары являются очень эффективным инструментом в арсенале контент-маркетологов и на то есть свои весомые причины. Это недорогой и удобный способ привлечь потенциальных клиентов, ведь от 5% до 25% участников вебинара становятся клиентами компании.
Но даже если вы выбрали актуальную тему, наняли идеального спикера и приобрели дорогостоящее оборудование для съемок, это не принесет никаких результатов, если на ваши вебинары не будет нужное количество регистраций.
Для успешного продвижения вебинаров нужна продуманная стратегия, которая проинформирует вашу аудиторию о мероприятии и даст им веский повод зарегистрироваться. Лендинг является основой этой стратегии продвижения.
Но не всегда посадочные страницы являются одинаково эффективными, поэтому в данной статье мы рассмотрим примеры, которые помогут превратить лендинг для вебинара в выгодную машину конверсии посетителей в участников.
1. Интригующий заголовок
Заголовок - первое, что мы видим и это центральный элемент лендинга. Его важность не преувеличена, так как по статистике, около 80% посетителей прочитают сам заголовок, в то время как до основного текста страницы доберутся лишь 20%.
Так как же придумать заголовок, который заинтересует ваших читателей? Как правило, он должен подчеркивать конкретную пользу, которую получит ваша аудитория от просмотра вебинара. То есть, заголовок должен говорить о том, что волнует потенциального клиента (проблеме, потребности, амбициях), чтобы он чувствовал стимул читать дальше. Заголовок — не то место, где стоит начинать обсуждение функций вашего продукта или мельчайших деталей темы вебинара.

2. Понятный текст
После того, как вам удалось «зацепить» посетителей хорошо продуманным заголовком, остальная часть вашей целевой страницы должна работать на то, чтобы сделать регистрацию легкой.
Ваша задача — используя минимальное количество слов, объяснить посетителям суть вашего вебинара. При этом, обязательно укажите детали мероприятия: дату и время начала, а также стоимость.
Сделайте акцент на том, что ваша аудитория узнает, посетив ваш веб-семинар, и как эти знания улучшат их бизнес или решат проблему, с которой они сталкиваются. Самый простой способ сделать это — составить список из нескольких ключевых моментов, как в примере ниже:

Помните, что тон вашего текста так же важен, как и информация, которую вы пытаетесь донести. Чтобы он оставался дружелюбным, обращайтесь к посетителям на «вы» и используйте активный залог вместо пассивного.
3. Информация о спикере
Очень важно сделать так, чтобы потенциальные покупатели поняли, что будут получать опыт и знания от реального человека, который является профессионалом своего дела. Нельзя допускать ассоциаций с безликой компанией. Это особенно важно, если вы продвигаете вебинар аудитории, которая не знакома с вами или вашим брендом.
Обязательно добавьте фотографии спикеров. По результатам нескольких сплит-тестов было обнаружено, что неформальный фон и широкая улыбка, как правило, работают лучше всего.
Информация о спикере повысит его авторитет и позволит посетителям быть уверенными в том, что этот человек действительно является экспертом в своей отрасли.

4. Используйте отзывы
Нет лучшего способа убедить посетителей в том, что ваш вебинар действительно будет полезным, чем продемонстрировать некоторые отзывы предыдущих участников. Как показывает статистика, до 88% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же, как рекомендациям своих друзей.
Несколько убедительных отзывов на странице укрепит представление посетителей о том, что вы знаете, как решить проблемы вашей целевой аудитории. Просто выберите два или три комментария от предыдущих участников, которые были довольны своим опытом, и, если возможно, добавьте их фотографии. В идеале каждый отзыв должен подчеркивать различные положительные моменты посещения вебинара.

5. Добавьте несколько CTA
Одна из основных задач маркетинга — убедить потенциальных клиентов выполнить определенное действие. Если вы просите слишком многого, вы рискуете остаться ни с чем. Но если вы попросите слишком мало, люди не будут знать, чего вы от них хотите.
То же самое актуально и для лендингов. Добавьте достаточно возможностей для регистрации, чтобы пользователи могли легко выполнять желаемое действие, независимо от того, в какой части страницы они находятся. Но призывов к действию не должно быть слишком много, чтобы посетителям не казалось, что вы пытаетесь давить на них.
Обычно достаточно использовать две-три кнопки регистрации на странице: одна вверху, чтобы усилить заголовок, одна посередине и одна внизу, чтобы пользователь мог щелкнуть после того, как прочитает всю информацию на странице.

6. Ощущение срочности с помощью таймера обратного отсчета
Еще один мощный способ усиления эффекта срочности — добавить таймер обратного отсчета на странице, который будет информировать посетителей о том, сколько времени у них осталось, чтобы успеть зарегистрироваться на вебинар. Тикающие часы — это сильный визуальный индикатор того, что шанс пользователя на регистрацию скоро истечет. Это может послужить эффективным стимулом для регистрации. По статистике, использование эффекта срочности на лендинге может увеличить конверсию на 30%.
Обязательно разместите таймер обратного отсчета на видном месте, чтобы он привлекал внимание пользователей (например, в «плавающей» панели) . Вам следует позаботиться о том, чтобы не отодвигать крайний срок регистрации на слишком далекую перспективу, поскольку чем раньше истечет срок действия предложения, тем больше пользователей почувствует желание зарегистрироваться. На самом деле, в среднем 29% посетителей регистрируются в день начала вебинара. Таким образом, срок, превышающий 7 дней, вряд ли мотивирует большинство пользователей на совершение целевого действия.

7. Дизайн лендинга - важно
Ваша главная задача — сделать совершение целевого действия максимально удобным. Если вашим посетителям кажется, что дизайн вашей страницы несуразный, сбивающий с толку или выполнен некачественно, у них возникнет вопрос, не окажется ли ваш вебинар таким же.
Ниже перечислены основные принципы дизайна, которые помогут вам создать эффективный лендинг:
- Установите визуальную иерархию. Визуальная привлекательность — это, безусловно, важный момент, но более важно привлечь внимание посетителя к основной информации и расположить ее в наиболее логичном порядке. Думайте о странице как о беседе.
- Будьте проще. Подумайте о том, есть ли на лендинге места, которые можно упростить. Здесь нет места излишествам — если какой-либо элемент дизайна не побуждает пользователей совершить целевое действие, лучше отказаться от него.
- Придерживайтесь фирменной цветовой палитры. Используйте 3 или 4 цвета, которые соответствуют вашему бренду, и выберите один высококонтрастный цвет для кнопок с призывом к действию.
8. Страница с благодарностью

После того, как посетитель подписался на вебинар, перед ним должна появиться страница с благодарностью . Этой детали часто не придают особого значения, что очень плохо сказывается на результатах.
Во-первых, это позволяет человеку убедиться, что его регистрация подтверждена, и дает вам возможность поблагодарить его.
Во-вторых, вы можете использовать страницу с благодарностью, чтобы мотивировать зарегистрировавшихся на некоторые дополнительные действия.
Страница с благодарностью может повысить вероятность того, что зарегистрировавшиеся действительно посетят ваш вебинар, за счет использования таких элементов, как:
- Кнопки, позволяющие зарегистрировавшимся добавить событие в свои календари Outlook, Google или iCalendar.
- Бесплатные ресурсы, на которые вы будете ссылаться во время вебинара.
- Короткое приветственное видео, чтобы заинтересовать их участием в вебинаре.
- Тизер специальных бонусов, которые будут доступны только во время мероприятия.
Заключение
Создание эффективного лендинга для вебинара — не так уж и просто, но мы надеемся, что приемы, описанные выше, помогут сделать вашу будущую рекламную кампанию более успешной и эффективной.
Удачи!