Многие уже знают, что в последнее время вебинары являются очень эффективным инструментом в арсенале контент-маркетологов и на то есть свои весомые причины. Это недорогой и удобный способ привлечь потенциальных клиентов, ведь от 5% до 25% участников вебинара становятся клиентами компании.
Но даже если вы выбрали актуальную тему, наняли идеального спикера и приобрели дорогостоящее оборудование для съемок, это не принесет никаких результатов, если на ваши вебинары не будет нужное количество регистраций.
Для успешного продвижения вебинаров нужна продуманная стратегия, которая проинформирует вашу аудиторию о мероприятии и даст им веский повод зарегистрироваться. Лендинг является основой этой стратегии продвижения.
Но не всегда посадочные страницы являются одинаково эффективными, поэтому в данной статье мы рассмотрим примеры, которые помогут превратить лендинг для вебинара в выгодную машину конверсии посетителей в участников.
Заголовок - первое, что мы видим и это центральный элемент лендинга. Его важность не преувеличена, так как по статистике, около 80% посетителей прочитают сам заголовок, в то время как до основного текста страницы доберутся лишь 20%.
После того, как вам удалось «зацепить» посетителей хорошо продуманным заголовком, остальная часть вашей целевой страницы должна работать на то, чтобы сделать регистрацию легкой.
Ваша задача — используя минимальное количество слов, объяснить посетителям суть вашего вебинара. При этом, обязательно укажите детали мероприятия: дату и время начала, а также стоимость.
Сделайте акцент на том, что ваша аудитория узнает, посетив ваш веб-семинар, и как эти знания улучшат их бизнес или решат проблему, с которой они сталкиваются. Самый простой способ сделать это — составить список из нескольких ключевых моментов, как в примере ниже:
Помните, что тон вашего текста так же важен, как и информация, которую вы пытаетесь донести. Чтобы он оставался дружелюбным, обращайтесь к посетителям на «вы» и используйте активный залог вместо пассивного.
Очень важно сделать так, чтобы потенциальные покупатели поняли, что будут получать опыт и знания от реального человека, который является профессионалом своего дела. Нельзя допускать ассоциаций с безликой компанией. Это особенно важно, если вы продвигаете вебинар аудитории, которая не знакома с вами или вашим брендом.
Информация о спикере повысит его авторитет и позволит посетителям быть уверенными в том, что этот человек действительно является экспертом в своей отрасли.
Несколько убедительных отзывов на странице укрепит представление посетителей о том, что вы знаете, как решить проблемы вашей целевой аудитории. Просто выберите два или три комментария от предыдущих участников, которые были довольны своим опытом, и, если возможно, добавьте их фотографии. В идеале каждый отзыв должен подчеркивать различные положительные моменты посещения вебинара.
Одна из основных задач маркетинга — убедить потенциальных клиентов выполнить определенное действие. Если вы просите слишком многого, вы рискуете остаться ни с чем. Но если вы попросите слишком мало, люди не будут знать, чего вы от них хотите.
Обычно достаточно использовать две-три кнопки регистрации на странице: одна вверху, чтобы усилить заголовок, одна посередине и одна внизу, чтобы пользователь мог щелкнуть после того, как прочитает всю информацию на странице.
Ваша главная задача — сделать совершение целевого действия максимально удобным. Если вашим посетителям кажется, что дизайн вашей страницы несуразный, сбивающий с толку или выполнен некачественно, у них возникнет вопрос, не окажется ли ваш вебинар таким же.
Ниже перечислены основные принципы дизайна, которые помогут вам создать эффективный лендинг:
Во-первых, это позволяет человеку убедиться, что его регистрация подтверждена, и дает вам возможность поблагодарить его.
Во-вторых, вы можете использовать страницу с благодарностью, чтобы мотивировать зарегистрировавшихся на некоторые дополнительные действия.
Страница с благодарностью может повысить вероятность того, что зарегистрировавшиеся действительно посетят ваш вебинар, за счет использования таких элементов, как: