Статьи блога

Не дай клиенту ускользнуть из-под носа

Привлечение нового клиента в 5-10 раз дороже, чем удержание существующего. Большинство людей не понимают, как поддерживать связь с клиентами и какое влияние это оказывает на развитие бренда и прибыль. Гораздо легче поддерживать лояльность постоянных покупателей, чем искать новых. Но почему же так мало людей не уделяют внимание этому важному процессу? Причина проста – непонимание ЦА (целевой аудитории) и отсутствие осмысленной, системной работы с ней.

Инструменты, которые упростят анализ ЦА:
  • CRM-системы;
  • Файлы Cookies;
  • Колл-центры;
  • Социальные сети.
Повышение лояльности клиентов

Фишки послепродажного маркетинга – заставьте клиента остаться с вами

Послепродажный маркетинг– это услуги и внимание, которые клиент получает уже после покупки. Например, гарантийное обслуживание, полезные советы, персонализированные предложения. Этот способ используют для увеличения лояльности и стимуляции повторных покупок.
Анализ целевой аудитории

Душа бренда - самоопределяйся

Поддержание связи с клиентом строится не только на послепродажном маркетинге и непосредственном общении, но и на четкой стратегии.
Лояльность клиентов

Помощники в удержании клиентов

Приложение для техподдержки

Техническая поддержка – это отдел, который обеспечивает работу сайта, помогает устранить баги, настраивает рекламу и оценивает данные.

Использование небольшой CRM-системы помогает:
  • создать многоканальную связь в одном месте. Возможность получать сообщения отовсюду, где могут написать: от почты до социальных сетей.
  • собирать данные и анализировать их. Реакции и комментарии со всех площадок будут под контролем технической поддержки.
  • выявлять баги. CRM в связке с другими технологиями может предупредить о проблеме работы сайта, о попытках взлома и т.д. Это поможет быстрее устранять проблемы, прежде чем с ними столкнутся клиенты.

Заключение

Основа любого бизнеса – клиенты. От того, как с ними выстроить отношения, будет зависеть успех компании и прибыльность. Построение долгосрочных связей – приоритетная задача для любого предпринимателя.