
Не всегда качество и привлекательная упаковка продукта гарантируют высокий спрос. Клиенту не столько важен товар, сколько выгода от него — насыщение, удовлетворение основных потребностей.
Маркетинговые коммуникации — продуктивное общение с целевой аудиторией в целях продвижения бренда, формирования лояльности, увеличения сбыта товаров или услуг. Они и являются одной из гарантий высокого спроса.
Поговорим о целях маркетинговых коммуникаций.
Цели зависят от компании - ее бюджета, масштаба, бренда и так далее.
Формирование лояльной аудитории. Компании готовят полезный контент: статьи в блоге, посты в социальных сетях, ведут трансляции.

Построение бренда. Транслируют единый фирменный на всех площадках — на сайте, в мобильном приложении, в социальных сетях и на наружной рекламе.

Стимулирование сбыта. Запускают рекламные кампании в онлайн- и офлайн-сегментах — контекстная реклама, таргетинг, поисковое продвижение, видеоролики, билборды.

Анализ клиентов. Оценивают реакцию покупателей, масштабируют удачные решения, отрабатывают негатив и корректируют маркетинговую стратегию.

Поддержка сбыта. Запускают привлекательную брендовую рекламу, чтобы удержать позиции на рынке.

Заключение
У разных сообщений могут быть разные цели. Например, компания может использовать маркетинговые коммуникации для сбора данных, чтобы принять решение о развитии продукта или чтобы увеличить долю рынка. Но все эти цели, так или иначе, приводят к росту продаж.