Статьи блога

MUST-READ для контент-менеджера

Контент — именно то, что поможет сделать ваш сайт, более привлекательным для ЦА, и как следствие — более успешным и популярным. Правильный подход к контент-маркетингу позволит организации презентовать себя как более развитую и прогрессивную.
Но получить действительно качественный и полезный сайт можно только через его наполнение правильными текстами и интересным контентом. О том как этого добиться, предлагаем узнать в подборке наших MUST-READ книг! Материал будет полезен как начинающему специалисту, так и профессионалу своего дела.

1. "Пишут все" Энн Хендли


Для многих людей начать писать – весьма задача, даже если они сильно хотят этого. То темы нет, то идеи, а то и вдохновения... Автор считает, что вы сможете начать работать, тогда когда сами этого захотите.
Книга рассказывает о том, что эффективный материал и контент может быть полезным только в том случае, если он будет полезным для вашей ЦА. "Качественный контент – это такой материал, который наполненный пользой. Он должен вдохновлять пользователя, а также показывать ему, что вы понимаете его проблемы и имеете решения"...
Автор считает, что сегодня контент-менеджер может использовать умения и опыт огромного количества специалистов со всего мира!

2. "Мастерство убеждения: искусство создания контента убеждения" Коллина Джонса


Книга представляет расширенный обзор того, как создавать качественный контент. Автор рассказывает не только об основах маркетинга, но и о его секретах, которые можно увидеть со временем.
Основой контент-маркетинга является понимание того, что ваша ЦА – это потенциальные клиенты, которые уже хорошо разбираются в товарах и услугах, поэтому им не требуется в общих чертах описывать сами изделия. Имеется в виду, что вы должны быть конкретными и точными, а не “лить воду”. Кроме того, не нужно пытаться манипулировать пользователями – дайте им то, что они ищут!

3. "Управление контент-маркетингом" Джо Пулицци


Книга повествует о том, как создавать правильный статьи, которые помогут привлечь самую подходящую целевую аудиторию, а также достичь ваших бизнес-целей. Автор учитывает не только работу и особенности блога, но и популярные социальные сети, советует, как подойти к написанию контента, которого требует "публика".

4. "Всемирное веселье: механизм, который заставит делиться историями" Дэвида Скотта


Эта книга отличается тем, что описывает не только методики создания и публикации контента, но и рассказывает о его необходимости. Автор делает своеобразный экскурс в историю, что поможет вам понять важность информации, особенность подачи контента в сети, а также почему нужно писать именно так, а не иначе. Книга отлично подойдет как новичкам, так и опытным профессионалам.

5. "Быть художником: 10 неизвестных факторов, которые помогают быть творческим." Остин Клеон


Маркетинг и менеджмент – это не просто работа, которую может выполнять любой сотрудник. Это творчество, создание новых видений бизнеса и его подачи для целевой аудитории. Поэтому желающие развивать себя в этой сфере, должны работать и над своей креативностью.

Приятного чтения!