Шаг 1 Если у вас еще нет мобильной версии магазина - дерзайте и не откладывайте это дело в долгий ящик.
Шаг 2 Наладьте SEO-процессы.
Шаг 3 Обязательно повысьте скорость загрузки страницы, это важно!
Шаг 4 Анализируйте доходы при помощи контекстной рекламы, карты кликов и признания клиентов.
Шаг 5 Приложите усилия и минимизируйте процент брошенных заказов.
Шаг 6 Регулярно тестируйте продающую воронку.
Шаг 7 Не забывайте о событийном маркетинге.
Шаг 8 Оптимизируйте кнопки-призывы к действию.
И помните – сейчас, то самое время, когда пора выходить в онлайн всем «не успевшим»,
а также прокачивать процессы тем, кто уже отладил бизнес в сети!
Как в первом, так и во втором случае, без Traffic, увы, никак не обойтись.