Чтобы выстоять на рынке интернет-магазинов в это непростое, но интересное время – нужно использовать совокупность тактик по логистике, маркетингу и коммуникациям (все то, что бездумно пытаются сократить). Пошаговую инструкцию, которая увеличит ваши продажи в онлайне, мы отразили в блоге.
Шаг 1 Если у вас еще нет мобильной версии магазина - дерзайте и не откладывайте это дело в долгий ящик. Шаг 2 Наладьте SEO-процессы. Шаг 3 Обязательно повысьте скорость загрузки страницы, это важно! Шаг 4 Анализируйте доходы при помощи контекстной рекламы, карты кликов и признания клиентов. Шаг 5 Приложите усилия и минимизируйте процент брошенных заказов. Шаг 6 Регулярно тестируйте продающую воронку. Шаг 7 Не забывайте о событийном маркетинге. Шаг 8 Оптимизируйте кнопки-призывы к действию.
И помните – сейчас, то самое время, когда пора выходить в онлайн всем «не успевшим», а также прокачивать процессы тем, кто уже отладил бизнес в сети!
Как в первом, так и во втором случае, без Traffic, увы, никак не обойтись.