
Цель контекстной рекламы - сформировать поток целевых запросов. Давайте поговорим о технологии описания продукта, которую можно использовать для подготовки продукта к продвижению контекстной рекламой.
Стадия 1. Характеристики продукта
По сути это паспорт продукта. Проще всего описывать товар, так как он осязаем.
Пример описания характеристики телефона:

Следующий тип продукта – услуга. Трудность описания ее характеристик прямо зависит от того, сколько материальных ресурсов необходимо для ее предоставления. Чем больше используется специального оборудования и помещений при ее предоставлении, тем легче ее описывать.
Пример описания характеристик услуги фитнеса:

Стадия 2. Описание возможных ситуаций, в которых конкретный продукт может быть полезен
Любой продукт (товар или услуга) важен для решения определенных задач покупателя, которые тесно связаны с его различными жизненными ситуациями. Давайте рассмотрим пример.
По работе приходится много ездить по городу, большое количество телефонных звонков. Нужен телефон, который не разряжается быстро. Раздражает, что периодически необходимо искать место для зарядки телефона. Для него будет важна характеристики – емкость аккумулятора телефона. Также важна другая характеристика – скорость зарядки аккумулятора. При выборе товара человек будет опираться на эти факторы и важно, чтобы они были описаны.
Почему описание продукта повышает эффективность контекстной рекламы?
Набор характеристик продукта позволяет описать возможные ситуации целевой аудитории, и сформулировать перечень потенциальных проблем, для решения которых конкретный продукт будет полезен.

Заключение
Любой продукт обладает некоторой полезностью. При этом всегда будут те покупатели, для которых эта полезность не имеет особого значения и те покупатели, для которых она обладает ценностью. Покупатели, для которых продукт обладает ценностью можно условно отнести к целевой аудитории.