Выложить публикацию в социальную сеть на самом деле не так просто, как это кажется на первый взгляд. Вы трудитесь над вашим постом, тщательно продумываете детали, а в итоге результат вас не устраивает. Пост может вяло набирать лайки и комментарии. Часто истинная причина заключается в том, что вы неверно определили время, когда выкладывать фото или видео в Инстаграм. Или даже не пытались этого сделать.
Чтобы контент мгновенно собирал большой охват, необходимо учитывать время активности подписчиков. Лента обновляется, и ваши публикации могут просто не увидеть из-за обилия записей.
Думаю, зачем его определять, вы поняли. Теперь расскажем о трех способах узнать, во сколько лучше выкладывать пост, чтобы от точно “зашел” подписчикам.
Далее кликните на раздел “Аудитория” в шапке страницы.
Прокрутите ползунок до блока “Подписчиков онлайн” и изучите время для публикации в инстаграм. Самое благоприятные часы выставления постов и историй отображаются розовым цветом.
Проанализировать, когда подписчики бывают онлайн, можно и внутри самой соц.сети.
На главной странице перейдите в раздел “Статистика” -> “Ваша аудитория” и посмотрите пик активности фолловеров в соц.сети по дням и часам.
Данный способ найти лучшее время для постинга в instagram рабочий, но замороченный и затяжной. И поэтому, чтобы все проанализировать быстро, лучше воспользоваться автоматическими инструментами.
Проведите эксперимент: выкладывайте посты в течение месяца в разные дни недели и время. Фиксируйте охваты публикаций в простой электронной таблице, как на примере ниже. Постепенно Вы заметите пики, когда посты набирают большую отдачу от подписчиков. Это и будет наиболее удачным временем для публикаций.
Анализировать время публикаций стоит после запуска каждой рекламной кампании или акции, когда приходит новая порция подписчиков. Они могут иметь отличный от Вашей устоявшейся аудитории режим активности, из-за чего расписание публикаций придется изменить.
Если рекламу Вы не запускаете, проводите мониторинг времени хотя бы раз в полгода.
Задумайтесь о качестве контента и визуала. Возможно, Ваши публикации просто не интересны подписчикам, написаны заумными словами или сопровождаются стоковыми заезженными картинками. Пересмотрите тексты, сделайте уникальный дизайн постов, историй, и т.д.
Если у вас совсем нет времени заниматься изучением статистики времени публикаций, то ниже мы подготовили расписание для разных ниш, основанное на многочисленных маркетинговых исследованиях и экспериментах.