
Тенденции брендинга постоянно обновляются, чтобы оставаться актуальными и не терять связь с реальностью. Чтобы пользоваться спросом у своей аудитории в новом году, стоит учитывать нынешние тренды и подстраиваться под них.
А кто лучше знает о грядущих тенденциях брендинга лучше самих дизайнеров?
В данной статье вы узнаете, какие тенденции в области брендинга будут актуальны в 2021 году по мнению представителей дизайнеров международного сообщества.
На основании их ответов были выбраны 7 ключевых тенденций.
Персонализируйте свой бренд
Для связи с аудиторией нужен контакт, ведь люди любят смотреть на других людей и осознавать, что за каждой успешной историей стоит такой же человек, как и они сами.
Особенно такая связь прослеживается в социальных сетях. В конце концов, такой подход очень хорошо очеловечивает бренд.
Существует множество вариаций персонализации бренда и использование нарисованного изображения реального человека - один из них. Это открывает возможность для использования различных художественных стилей. Художественные стили в свою очередь могут более четко охарактеризовать ваш бренд.
Художественное и реалистичное изображение, созданное bubupanda для бренда Labelle:

Используйте стиль quirky
Если ваша аудитория более молодая, то на помощь придет стиль quirky.
Причудливость, которая присутствует в данном оформлении всегда выделяется на фоне остальных однообразных картинок. Это отличный путь к запоминаемости и узнаваемости, двум краеугольным камням брендинга, о которых вы можете задумываться не так часто.
Чаще всего бренды используют рисованные иллюстрации для создания этого стиля, хотя, согласно определению quirky, можно использовать любые художественные стили. Не бойтесь экспериментировать!
Если выбираете антропоморфных животных, то правильная одежда сможет подчеркнуть абсурдность и уникальность:

Уникальность заключается в вашем желании изобрести что-то новое, не стесняясь критики и обсуждения окружающих. Главное, чтобы все ваши идеи соответствовали и подходили вашему бренду.
Необычные цвета и их сочетания
В традиционным и привычном брендинге есть правило, что лучше использовать простые, последовательные цветовые схемы, ведь потребители ассоциируют ваш бренд с его ключевыми цветами. Такой подход является устаревшим и сильно ограничивает.
У вас есть возможность выделить уникальность бренда с помощью более сложных цветовых решений и использовать разные цвета, чтобы придать смысл каждому из ваших продуктов. А все эти необычные цвета и их сочетания добавить в расширенную цветовую палитру бренда.
В 2021 году будет модно выделяться и самовыражаться насыщенными цветами.
Вы можете раньше остальных начать придерживаться такой стратегии и выиграть за счет этого больше внимания пока тренд еще не ушел в массы и не получил огласку.
В ваших руках нетрадиционные, ненатуральные цветовые схемы с большим разнообразием и интенсивностью. Эти необычные оттенки работают как по отдельности, так и вместе и многое говорят о бренде или продукте только через цвет:



Всегда имейте свое собственное мнение
Вы наверное уже заметили, что оставаться в стороне или держать нейтральную позицию касательно какого-либо вопроса сейчас совсем неактуально. Более того, в некоторых случаях это вызывает раздражение и негативные эмоции у потребителей или клиентов. Из-за этого страдает репутация вашего бренда, которую вы выстраивали годами. Потребители ждут, чтобы бренды занимали определенную позицию по важным и насущным вопросам. Особенно это важно для представителей поколения Z и миллениалов. Многие отказываются поддерживать и пользоваться услугами компаний, которые не выражают свою позицию.
Вот почему одна из тенденций брендинга 2021 года — занять позицию по важному вопросу, проанализировав какая позиция у вашей целевой аудитории. Более того, ваша позиция будет весомее, если вы сделаете ее частью идентичности своего бренда, — целые бизнес-модели могут быть построены вокруг брендов, которые представляют одну существенную проблему.
Люди должны знать за что вы боритесь, поэтому позицию нужно систематически публично освещать. Пишите об этом в социальных сетях, общайтесь с известными людьми такой же позиции.



Геометрические узоры
Одна из наиболее удивительных тенденций в наступающем году — использование геометрии для усиления уникальности вашего бренда. Большие блоки такой графики многих не оставляют равнодушными.
Вы можете создать неповторимые сочетания, используя логотип, название и фирменные цвета вашего бренда с данными узорами.
Геометрические узоры — это золотая середина между стимулом и отвлечением, что делает их подходящими для брендинговых материалов. Чтобы реализовать эту тенденцию брендинга в полной мере, используйте узор, имитирующий элемент вашего логотипа. Если ваш логотип минималистичный, вы даже можете использовать его в качестве источника узора. Это поможет обратить внимание на ваш дизайн.



Грубый внешний вид
Все больше потребителей предпочитают несовершенный стиль и грубый внешний вид: асимметрия, непропорциональные образы, линии и т.д. Особенно это пользуется спросом у молодой аудитории (как и стиль quirky). Сам дизайн может сочетаться с иллюстрациями и рукописной типографикой.
Если вы нацелены на ретро, а так же не боитесь экспериментировать и точно знаете, что нужно вашей аудитории, то данная тенденция — прекрасная возможность выделиться и стать запоминающимися.


Захватывающий опыт
В 2021 брендинг не будет ограничиваться логотипом, сайтом и оформлением продукта либо услуги. Теперь в этот список попадает и захватывающий опыт, который вы должны обеспечить вашим клиентам. В связи с ситуацией в мире и всеми последними изменениями, распаковка сейчас важнее, чем когда-либо.
Бренды совместно с дизайнерами тщательно продумывают весь процесс распаковки, превращая его в запоминающийся опыт. Все детали и мелочи должны быть продуманы с заботой о потребителе.



Заключение
Описанные выше тенденции доказывают то, что произошел сдвиг в сторону персонализации и взаимодействия. Теперь отношения между брендом и клиентом очень важны, не имеют границ и строятся по дружеской модели. Не стоит забывать и об эмоциях, которые вы взываете у людей.
Какие тренды лучше подойдут для вашего лендинга?
На этот вопрос можете дать ответ только вы сами после того, как примените и протестируете все советы. Это поможет не только увеличить конверсию, но и приобрести неповторимый собственный стиль.
Удачи!