Тенденции брендинга постоянно обновляются, чтобы оставаться актуальными и не терять связь с реальностью. Чтобы пользоваться спросом у своей аудитории в новом году, стоит учитывать нынешние тренды и подстраиваться под них.
А кто лучше знает о грядущих тенденциях брендинга лучше самих дизайнеров?
В данной статье вы узнаете, какие тенденции в области брендинга будут актуальны в 2021 году по мнению представителей дизайнеров международного сообщества.
На основании их ответов были выбраны 7 ключевых тенденций.
Персонализируйте свой бренд
Для связи с аудиторией нужен контакт, ведь люди любят смотреть на других людей и осознавать, что за каждой успешной историей стоит такой же человек, как и они сами.
Особенно такая связь прослеживается в социальных сетях. В конце концов, такой подход очень хорошо очеловечивает бренд.
Существует множество вариаций персонализации бренда и использование нарисованного изображения реального человека - один из них. Это открывает возможность для использования различных художественных стилей. Художественные стили в свою очередь могут более четко охарактеризовать ваш бренд.
Художественное и реалистичное изображение, созданное bubupanda для бренда Labelle:
Используйте стиль quirky
Если ваша аудитория более молодая, то на помощь придет стиль quirky.
Причудливость, которая присутствует в данном оформлении всегда выделяется на фоне остальных однообразных картинок. Это отличный путь к запоминаемости и узнаваемости, двум краеугольным камням брендинга, о которых вы можете задумываться не так часто.
Чаще всего бренды используют рисованные иллюстрации для создания этого стиля, хотя, согласно определению quirky, можно использовать любые художественные стили. Не бойтесь экспериментировать!
Если выбираете антропоморфных животных, то правильная одежда сможет подчеркнуть абсурдность и уникальность:
Уникальность заключается в вашем желании изобрести что-то новое, не стесняясь критики и обсуждения окружающих. Главное, чтобы все ваши идеи соответствовали и подходили вашему бренду.
Геометрические узоры — это золотая середина между стимулом и отвлечением, что делает их подходящими для брендинговых материалов. Чтобы реализовать эту тенденцию брендинга в полной мере, используйте узор, имитирующий элемент вашего логотипа. Если ваш логотип минималистичный, вы даже можете использовать его в качестве источника узора. Это поможет обратить внимание на ваш дизайн.