
В маркетинге триггерами называют приёмы, стимулирующие потенциального клиента совершить целевое действие, часто покупку. Пример триггера — акция с определенным сроком действия. Благодаря этому пользователи сразу оставляют заявки.
У термина «триггер» в маркетинге есть ещё одно значение. Это действие пользователя или условие, благодаря которому запускается определенная цепочка событий.
Например, пользователь добавил несколько товаров в корзину, но не стал их покупать.
Это может стать триггером к тому, чтобы система рассылок автоматически посылала пользователю напоминания сделать заказ.
Примеры самых распространённых триггеров.
Базовые психологические триггеры. Ими являются обычные слова, такие как «купить», «товар», «продажа». Такие триггеры обязательно присутствуют в интернет-магазинах, на лендингах. На продающих сайтах всегда есть информация о том, как и где купить товар.

Ограничение выгодного предложения — по времени или по количеству доступного товара. Это те самые распродажи, акции, персональные и уникальные предложения, а также формулировки «срок ограничен», «успейте купить», «только сегодня» и так далее. Например, триггером, который вернёт покупателя, может стать «черная пятница» в онлайн-магазине.

Пользовательские отзывы, рекомендации блогеров. Потенциальные клиенты доверяют отзывам реальных людей, которые испробовали этот товар. В психологии этот триггер известен как социальное доказательство.

Принадлежность к группе, сообществу. Это призывы «вступать в команду», «присоединяться». А ещё — указания на то, что после приобретения продукта клиент окажется среди элитной группы, «VIP-сообщества».

Акцент на «исключительность», «оригинальность», «уникальность». Используется для того, чтобы человек смог испытать удовлетворение от покупки, эмоциональный подъём, повышение самооценки.

Заключение
Триггеры помогают продать ваш продукт. Главное - это грамотно подходить к данному вопросу.