"Писать или не писать стоимость?" - этот вопрос, разделил наш мир на 2 категории людей: Первые полагают, что не указывать цену сегодня - плохой тон, и вообще это бесит! Другие считают, что не писать цену в посте, это норма.
Забегая вперед, отметим, что и те и другие по-своему правы. Оно и понятно, ведь если бы на каждой из сторон не хватало бы адекватных доводов, вряд ли бы она имела место на существование.
Есть правило хорошего тона - указывать стоимость продуктов. Но есть и причины, по которым стоимость не указывается. Рассмотрим на конкретных примерах!
Ситуация 1. Существуют продукты, которые абсолютно не могут конкурировать по цене. Когда человек видит стоимость, он точно не покупает товар. В этом случае нужно указывать стоимость продукта?
С другой стороны, хороший продавец в диалоге может донести ценность продукта и продать его даже по высокой цене. Далеко не всегда упаковка и хорошо сделанная фотосессия могут продать товар за вас.
Поэтому так важно умение выстраивать коммуникации с клиентами и работать не в режиме диспетчера. Отсутствие указанной стоимости в этом случае побуждает людей уточнить цену и завязать диалог с менеджером.
Многие говорят, что они и не написали бы в этом случае, но они вряд ли бы и написали, если увидели высокую стоимость.
Одно из важных правил в маркетинге: не судить целевую аудиторию продукта по себе!
Ситуация 2. Ваше конкурентное преимущество - стоимость продукта. Вы не отличаетесь от остальных практически ничем от конкурентов кроме стоимости продукта. Не лучшая бизнес-модель, но имеет место быть. В этом случае, очевидно, стоимость продукта - ваше УТП. Соответственно указывать стоимость нужно обязательно!
Ситуация 3. Ваш продукт находится в диапазоне цен от 1 000 руб до 10 000 руб. Какую стоимость указывать? Диапазон цен или меньшую? Большинство напишет от 1000 руб, хотя в реальности за эту стоимость вряд ли купишь продукт. Потенциальный клиент напишет в Direct и вы начнете продажу также как и в первой ситуации.
Нужно понимать, что и ставить цену и не ставить цену, это разные подходы к продажам, которые кардинально отличаются.
Продукты, конкурентные по цене, могут расхватывать практически без вопросов. Продукты, не конкурентные по цене, нужно продавать через коммуникации.
В итоге: eсли вы не знаете, ставить стоимость или нет - ставьте. - Если цена средняя по рынку или ниже рынка - указывайте стоимость. - Если вы не указываете цену, то вы должны четко понимать для чего вы это делаете и вы умеете работать с запросами цены!