Статьи блога

Как чат-боты могут стать вашим личным помощником

Боты в социальных сетях

Чат-бот — скрипт, который имитирует реальный разговор. Бот обрабатывает команды пользователя и отвечает так, как его запрограммировали. Например, высылает ответный текст, пак фирменных стикеров или подарочный купон.

Чем чат-бот помогает бизнесу?


Сообщения. Переписка проводит покупателя по всей воронке продаж. Например, консультирует по поводу покупки товара внутри социальной сети. А затем переводит его на сайт компании. В таком случае важно продумать основные сценарии общения с покупателем в чат-боте. Вам поможет список вопросов, которые клиенты задают чаще всего. Их можно оформить в виде кнопок в меню бота.

Лояльность клиентов

Геймификация. Боты являются эффективным инструментом для лояльности пользователей. Вы можете создать викторину и начислять баллы за участие, которые пользователи смогут тратить в онлайн-магазине. Или подарить пак фирменных стикеров, чтобы ваш бренд запомнили. Одним из самых популярных геймифицированных ботов «ВКонтакте» считается «СберКот». Он учит клиентов «Сбера» финансовой грамотности, а заодно рекламирует продукты банка.

Общение с клиентами

Оплата. Чат-боты могут принимать оплату от клиентов прямо в окне переписки. Такую функцию можно создать во многих конструкторах. Можно подключить платёжную систему банков и сервисов вроде Qiwi или «ЮMoney».

Как увеличить продажи

Заключение


Чат-боты создают, чтобы улучшить коммуникацию с клиентами, поддержать лояльность к бренду и увеличить продажи.