Статьи блога

Какой формат размещения рекламы в Telegram выбрать?

Форматы размещения рекламы отличаются временем нахождения в топе и ленте. Их бывает несколько: 1 часа в топе, 24 в ленте, 2/48, 3/72 и без удаления. По нашему опыту скажем, что правильный выбор формата может улучшить результат рекламы в разы.

Определите разницу в стоимости

Цена между форматами не должна сильно отличаться, от 300 до 1000 рублей. Если стоимость за размещение высокая, то и разница будет выше.

Проверьте, как часто канал публикует контент

Если в канале выходит от трёх публикаций в день, то рекомендуем форматы 24 или 48 часов в ленте. В день выходит не больше двух публикаций — 48, 72 часа в ленте. Одна публикация в 2-3 дня — без удаления.

Купить рекламу в телеграм

Проанализируйте динамику просмотров

Первый простой. Посмотрите сколько просмотров набирают посты за 24, 48, 72 часа и через 7 дней.

Если разница в 300-500 просмотров, то смысла брать на длительный срок нет. При разнице в тысячи просмотров, берите от 48 часов.

Реклама телеграм канале

Второй посложнее. Сравните CPM в канале по форматам размещения:

  • Реклама в формате 1/24 набирает 3000 просмотров и стоит 5000 рублей. Разделив стоимость на просмотры и умножив на 1000, получим 1666 рублей - столько стоит 1000 просмотров.

  • Реклама в формате 2/48 набирает 4000 просмотров и стоит 5500 рублей. Сделав такие же математические вычисления, получим 1375 рублей за 1000 просмотров.

Мы видим, что формат 2/48 выгоднее, хоть и стоимость публикации больше, но цена за 1000 просмотров меньше.

Заключение

При выборе формата рекламы опирайтесь на эти три критерия. Узнайте цены за каждый формат размещения и посчитайте разницу, затем посмотрите, как часто канал публикует контент, а потом уже считайте CPM или в ручную посмотрите разницу просмотров.