Что любопытно, базисом этого роста затрат является вовсе на растущий рынок или ваши растущие амбиции. Главная причина подобной необходимости состоит в том, что 1-й опыт, получаемый с вашим продуктом, клиенты находят неудовлетворительным. И просто больше не возвращаются!
Это самое неприятное, что следует извлечь из необходимости постоянно увеличивать бюджет на привлечение. Если бизнес настроен грамотно подобные бюджеты имеют тенденцию к сокращению в случае, если речь не идет об экспансии или запуске нового продукта.
Обычная практика: открывающийся ресторан, агентство, сервисный центр (речь пойдет о малом бизнесе) испытывают потребность в привлечении первых клиентов, но потом довольно часто сворачивают рекламную активность: им хватает клиентов, которые стали постоянными (что кажется на первый взгляд логичным, НО!).
НО остановив рекламу сейчас, пока все "идет хорошо", вы теряете тех клиентов, которые придут к вам позже и будут поддерживать дальше то самое "хорошо". Присмотритесь, вокруг подобных бизнесов не так уж и мало, которые, получив хороший результат, надеются, что так будет всегда без каких либо дальнейших вложений.
Запомните, так не бывает. Если вы вкладываете в продвижение сначала вы тратите деньги и время на рекламную кампанию, а позже реклама начинает работать на вас. Однако, это не значит, что вложив н-сумму в продвижение, больше никаких вложений не потребуется. Это не так.
Расходы на продвижение значительно снизятся по сравнению со стартом, но они будут. Именно благодаря минимальным расходам на поддержание узнаваемости вашего бизнеса, вы и получаете лояльных потребителей, которые позовут к вам друзей и друзей-друзей. Что значительно сократит весомые ресурсы в отличие от прерывании продвижения на н-количество времени и надежды "мне всего хватает, итак пойдет".⠀⠀