Статьи блога

Ошибки при запуске таргетированной рекламы

Таргетированная реклама

Какие ошибки можно совершить при запуске таргетированной рекламы и к чему они приведут? Расскажем об этом подробнее.

Ошибка 1. Использовать одинаковые креативы и тексты для всех соцсетей


Ели ваш креатив понравился в одной социальной сети, то не факт, что он понравится в другой. Простой пример: компания использовала рекламу колледжа в Telegram.

Таргетируемая реклама

Но за его пределами она перестала работать. Надо перепробовать несколько вариантов и понять, какая реклама лучше подходит для Вконтакте. Путем многочисленных попыток выяснилось, что мем собрал больше всего реакций.

Таргетная реклама

Вывод: для каждой площадки нужно придумывать разные креативы и тексты, которые будут актуальны для аудитории в этой соцсети.

Ошибка 2. Не отслушивать музыку, которую кладёшь на видеокреативы


Видеореклама цепляет взгляд пользователя и выделяется среди статичных картинок. Но при её запуске нужно быть внимательным. Иначе забанят. Например, если в песне есть мат. Для одной площадки это нормально, а на другой ваш рекламный кабинет забанят без возможности восстановления.

Настройка таргета

Ошибка 3. Не установить дневной лимит бюджета


Если не установить дневной лимит, то бюджет может слиться уже через пару часов. Конечно, за эту пару часов удастся добиться каких-то результатов. Возможно, они будут даже успешными.
Виды маркетинга

Вывод: надо быть внимательным и всегда выставлять дневной лимит бюджета.

Ошибка 4. Выбирать слишком широкое или узкое гео


Когда данных об аудитории мало, можно запустить рекламу на все регионы России. Но лучше так не делать, а потратить время на изучение ЦА и узнать, где она обитает. Если вы рекламируете мини-тракторы из Рубцовска, то нет смысла запускать рекламу по всей России. Они нужны не всем. Например, в гористых регионах или на севере этим тракторам просто нечего пахать. И там, конечно, результаты были хуже.

Целевая аудитория

Вывод: нужно анализировать ЦА, особенности продукта и выставлять гео, опираясь на эти данные.

Заключение


И ещё один совет — повесьте на компьютер стикер с текстом «Не слил бюджет, а протестировал гипотезу!».