
Первое и одно из самых важных, что надо знать маркетологу - сколько людей приходит на сайт и из каких источников. С решением этой проблемы может помочь «Яндекс.Метрика».
Как понять, растёт ли посещаемость? Данные о количестве визитов и уникальных посетителей есть в отчёте «Посещаемость». График показывает, как меняется посещаемость. Можно посмотреть статистику за день или за неделю. Так вы убедитесь, что всё делаете правильно, и число визитов растёт.

Как понять, откуда приходит трафик? Эти данные можно посмотреть так: «Источники» → «Источники, сводка». В этом разделе есть статистика по основным каналам трафика: переходам из поиска, по ссылкам на сайтах, по рекламе и так далее.

Кстати, эти данные можно детализировать вплоть до ключевых слов или ссылок, по которым пользователи переходят на сайт. Для этого используйте отдельные отчёты. Например, «Поисковые запросы» показывают фразы, по которым переходят пользователи, а «Социальные сети» — количество визитов с каждой площадки и поведение пользователей на сайте.

Заключение
«Яндекс.Метрика» - это хороший помощник, который поможет понять, сколько людей приходит на сайт и, главное, откуда. Так можно эффективно настроить рекламу и не бояться потерять бюджет.